Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 08:57 – Для регистрации в электронной очереди - три шага 
  • 09:58 – Медики за сутки зарегистрировали в ЛНР два летальных случая от COVID-19 – Минздрав 
  • 09:34 – В ЛНР медиками зарегистрировано 1720 случаев заражения COVID-19 – Минздрав 
  • 08:55 – В лечебных учреждениях ЛНР вакцин на 95% от годовой потребности – Минздрав 

Главная составляющая деятельности Администрации Перевальского района - работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан – это одна из главных составляющих в деятельности Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики. И эту главную задачу Администрация видит в объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении обращений граждан, а также в оказании содействия заявителям по защите их прав и законных интересов. О работе общего отдела АПР ЛНР рассказала его начальник Марина Баглай.

– Марина Александровна, Вы уже не раз на страницах газеты информировали население района о системе работы Администрации  в этом направлении. И все же: сколько обращений граждан поступило в Администрацию Перевальского района в третьем квартале 2020 года?

- За 3-й квартал 2020 года в Администрацию Перевальского района Луганской Народной Республики поступило 69 обращений, из них – 32 принято на личном приеме граждан, 37 – письменных обращений, 14 – коллективных.

- Напомните еще раз нашим читателям, каковы сроки рассмотрения обращений граждан, согласно действующему законодательству Луганской Народной Республики. Есть ли какие либо изменения?

- 31.12.2019 вступил в силу Закон Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».
Согласно Закону, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, который направил обращение.

- А если рассмотрение обращения не входит в компетенцию Администрации Перевальского района ЛНР, каковы Ваши действия? И сколько в третьем квартале 2020 года было таких обращений?

- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Из общего числа обращений, согласно ст. 8 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-Ш «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», 8 обращений были направлены по принадлежности в исполнительные органы государственной власти. По результатам рассмотрения граждане были уведомлены о направлении их обращений по принадлежности.

Марина Александровна, расскажите, жители какого населенного пункта чаще всего обращаются к Главе Администрации района и по каким вопросам?

 - Административно-территориальное деление Перевальского района - 39 населенных пунктов, из них: 3 города, 10 поселков городского типа, 9 поселков и 17 сел. Площадь района составляет 807 кв. км. По состоянию на 01.10.2020 численность населения района - 65 410 человек.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей города Перевальск - 35 (50,72 %).
Анализ тематики обращений показывает, что большая часть из них - вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт кровель, ремонт дорог, устранение порывов водоводов, ликвидация забоев канализационной системы, обследование зеленых насаждений и т.д.).
Часто жители района обращаются и по вопросам социального характера: оказание материальной помощи в денежном выражении для решения социально-бытовых вопросов,  выдачи справок для оформления пособий, перерасчёта размера пенсии и другое.

– Какие категории граждан обращаются к главе района?

 - Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений, чаще всего обращались пенсионеры – 29 человек (42,03 % от общего количества обращений), работающие – 10 (14,49 % от общего количества обращений), неработающие - 11 (15,94 %), инвалиды - 4 (5,80 % от общего количества).
В заключении хочу подчеркнуть, что к работе с обращениями граждан нашего района подключены все структурные подразделения Администрации Перевальского района. Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики.

Беседовала Ирина ЧЕРНЯВСКАЯ
скачать dle 11.3
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники