Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:58 – С 1 января в республике увеличится размер пенсии на 17 % 
  • 17:51 – ЧСПК ПРОДЛИЛА ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ ЕЩЁ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ 
  • 09:25 – В ЛНР фонд «Созидание» оплачивает пошлину на получение гражданства России трём категориям граждан 
  • 09:23 – Паспорта РФ помогут жителям Донбасса в решении многих проблем – общественник из Палестины 

О готовности паспорта РФ узнаем по номеру телефона 505

Для удобства жителей Республики по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций совместно с Министерством внутренних дел ЛНР функционируют call-центры, целью которых является своевременное информирование граждан Республики о готовности принятых в отношении них решений в вопросе получения гражданства Российской Федерации.

Для получения информации о готовности паспорта РФ жители ЛНР могут позвонить по короткому номеру 505 с республиканского оператора мобильной связи «Лугаком». Звонки принимаются с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00. При дозвоне на номер оператор call-центра сообщает, готов или нет паспорт.

Как поясняют в МВД ЛНР, в случае положительного решения оговаривается дата, когда человеку удобно поехать и получить документ. Данная информация вносится в базу данных миграционной службы МВД ЛНР и на основании этого определяется время, номер автобуса, маршрут, а также формируется список пассажиров на рейс.

Жители Республики положительно оценивают работу, проделанную ответственными ведомствами. Они отмечают в социальных сетях, что «такие центры намного упрощают организацию поездки за паспортом РФ. Замечательно, когда знаешь точно: на каком автобусе и когда выедешь в российскую ФМС и каким рейсом вернешься обратно в Луганск».
скачать dle 11.3
Оставить комментарий
Невозможно дозвониться уже неделю! Как еще можно узнать информацию?!
Не могу дозвониться,как можно узнать о готовности паспорта,когда доходит очередь связь обрывается
гавноуслуга не работает, не дозвониться!!!
  • Ольга
  • 22-07-2020, 14:03
  • : 14:03
    • Нравится
    • 1
Это ужас какой-то. Час ждала своей очереди, и когда очередь подошла меня сбросили. И так несколько дней!!! Что это за издевательство?

Куда можно оставить жалобу???это издевательство и потеря времени
  • Irina
  • 22-07-2020, 16:36
  • : 16:36
    • Нравится
    • 0
Надеюсь на скорейшее разрешение ПРОБЛЕМЫ, а именно: дозвониться на номер оператор call-центра.... уже который день пытаюсь и все тщетно. Раньше операторы сами звонили и сообщали дату поездки. Почему сейчас так все усложнили. Ходила в Миграционную службу на Коцюбинского, ответили, что согласно вышедшему Приказу, информация о готовности паспорта выдается только оператором call-центра. Может стоит через электронную регистрацию упростить получение ответа о готовности паспорта и даты поездки для его получения в РФ? Или опять вернуть возможность операторам самим дозваниваться и говорит о дате получения. А то получается, что инициатива Минсвязи по оптимизации процесса информирования в call-центре хорошая, но не учтены многие факторы: качество связи Лугаком, нагрузка на операторов (очередь во временных периодах от 130 до 186 - из личных звонков в течение дня) и др. 
Дозвонилась с первого раза , через полторы минуты  ответил оператор, дал информацию . Все очень цивильно!!!

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники