Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:30 – Глава ЛНР передал вузам Республики и ЛВУФК восемь новых автобусов марки "Донбасс" 
  • 12:14 – Госбанк ЛНР определил 17 отделений, которые будут работать в субботу, 15 декабря 
  • 09:42 – Обращение главы ЛНР по случаю Дня чествования ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС 
  • 09:38 – Глава ЛНР назначил Сергея Козлова председателем Совета министров Республики 

Учитель младших классов — профессия для настоящего мужчины!

 


Каждый из нас помнит знаменательный день в своей жизни: первый раз — в первый класс. А первые цветы своей первой учительнице! Учитель начальных классов — педагог, воспитатель, психолог и музыкальный руководитель в одном лице. В основном, в эту профессию идут молодые девушки, но бывают и исключения. В Перевальской общеобразовательной школе № 3 уже около 10 лет работает очень скромный, молодой преподаватель младших классов — Максим ЛУГОВОЙ.

— Мне с самого детства нравилось, как педагоги проводили уроки. Профессия учителя, по моему мнению, самая интересная. Изначально я собирался поступать на преподавателя старших классов. Но так как Малоивановская сельская школа неполная, то после 9-го класса у меня была возможность идти учиться только на педагога начальной школы. После окончания Стахановского педагогического училища я продолжил обучение в Луганском пединституте. На нашем факультете учились четыре парня, но только двое окончили институт. Получив диплом по специальности учителя младших классов с правом преподавания английского языка, пришел работать в Перевальскую школу № 3. То, что я — именно учитель младших классов, в этом ничего страшного не вижу. Многие родители приходят и этому удивляются. Но если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что очень много женщин работают на мужских специальностях. И ведь этому никто не удивляется и принимает как должное.

Работа с детьми приносит мне огромное удовольствие. Идя в класс к ребятам, мы не только их учим, но и сами, каждый день готовясь к уроку, совершенствуемся, обязательно открываем для себя что-то новое. Нет такой информации, которая бы не была интересна. Её нужно преподнести школьникам так, чтобы они с заинтересованностью слушали и запоминали новый материал, — поделился Максим
Александрович. — Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребёнка безусловно, значит, любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Важным условием в сохранении душевной близости с учениками является школьная атмосфера, психологический климат в классе. Ведь класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей, защищённым, где ему уютно и тепло.

— Когда Максим Александрович пришел устраиваться к нам на работу, — рассказывает директор Перевальской школы № 3 Лидия РЕВЯКИНА, — наш коллектив был немного смущен. Ведь учить малышей обычно приходят женщины, девочки, а тут молодой человек. Не то чтобы закралось сомненье, что будет как-то не так, но, все-таки, за него было как-то волнительно. Когда проходит несколько учебных дней, руководство школы всегда посещает молодых специалистов. После того, как мы поприсутствовали у него на уроке, то увидели, что он человек, который очень любит детей, очень внимательный. Это сразу видно в обращении с учениками. В поле зрения — весь класс. С первых дней пребывания у нас в школе, он сразу нашел контакт с родителями.

Была ситуация, когда Максиму Александровичу пришлось уйти от нас. Ведь тогда началась война, зарплаты нам не платили. А у него — молодая семья, маленький ребенок. И ему пришлось идти работать на шахту «Малоивановскую». Пробыл он там около двух лет, но любовь к детям оказалась сильнее. И мы с большой радостью приняли его обратно в наш коллектив. Этим летом он был начальником пришкольного лагеря, у него оздоравливалось 50 детей. Малыши приходили с удовольствием, ведь каждый день для них проводили массу развлечений, конкурсов, экскурсий. У меня, как у директора школы, только хорошие впечатления об этом человеке. По характеру он очень сдержанный, тактичный, профессионально грамотный, методически подкованный, каким и должен быть учитель, — подчеркивает директор школы.

С этого учебного года педагогический коллектив школы № 3 пополнился еще одним молодым учителем. Наталья ЛУГОВАЯ, как и её супруг, тоже учит самых маленьких. Она рассказала нам, какой Максим Александрович вне школы, в кругу друзей.

— Сначала все наши знакомые, глядя на него, не могли поверить, что он — учитель младших классов. Но когда начинают с Максимом разговаривать, общаться — уже в другой профессии его не представляют. Даже когда мы гуляем с сыном на детской площадке, он всегда соберет вокруг себя детей. Они всегда к нему тянутся, — поделилась Наталья.

Но мнение коллег и близких — это одно, а как сами ученики отзываются о своем первом учителе? Бывшие воспитанники Максима Александровича, а ныне — учащиеся 6-Б класса, с большим удовольствием рассказывают о нем:
— Максим Александрович очень отзывчивый, хорошо объясняет на уроках. С ним проводили много конкурсов. Нам было очень весело, — говорит Виктория ПОЗДНЯКОВА.

— Могу сказать только одно: он — очень хороший человек. Очень жаль, что мы не с первого класса у него учились. И хочется, чтобы хоть один урок он вел у нас сейчас, — делится Владислав ЖУРАВЛЕВ.

— Когда, бывало, не выучишь заданный стих, он всегда разрешал подготовиться на следующий день и никогда за это не ругал. Он добрый и веселый, — вспоминает Игорь ЧЕСЛЕНКО.

— Максим Александрович очень милый. Он всегда поможет, если что-то непонятно. На контрольных мог немного подсказать. Когда сдавали технику чтения, всегда добавлял немного времени, чтобы мы могли дочитать какое-то слово. Он очень хороший человек, — рассказывает Виктория БОНДАРЕНКО.

— Мне очень хотелось бы, чтобы Максим Александрович был нашим самым главным учителем, ведь он очень добрый, отзывчивый. Всегда отвечал на вопросы, которые мы задавали. Мы его очень любим, — признается Артем СИВАК.

Можно с уверенностью сказать, что Максим Александрович без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого.

Один известный писатель, Симон Соловейчик, говорил об учителе так: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он — скульптор, но его труда никто не видит. Он — врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

Татьяна БАРДАШОВАскачать dle 11.3
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники