Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:30 – Самый высокий класс пожарной опасности объявлен в Республике с 15 октября 
  • 13:00 – ВНИМАНИЕ! РАБОТА! 
  • 12:24 – День траура по погибшим при обстреле со стороны ВСУ объявлен в Первомайске 16 октября 
  • 11:10 – Киевские силовики пять раз за сутки нарушили "режим тишины" 

Вам благодарна детская страна




Трудно ответить на вопрос, какая профессия самая сложная и нужная, верно? И пусть это банально, но стихотворная фраза «все профессии нужны, все профессии важны» действительно очень емкая, хоть и короткая. Суть ее в том, что труд каждого человека обязательно должен быть оценен. Но вы же не будете со мной спорить, дорогие читатели, что учитель — одна из самых сложных профессий мире, ведь это намного больше, чем просто хорошо знать свое дело. Учитель — это состояние души, призвание, большое желание помогать детям раскрывать их способности и таланты. Часто бывает так, что именно мудрый педагог помогает выбрать жизненный путь.

Совсем скоро наша республика отметит замечательный профессиональный праздник — День учителя. Это прекрасный повод для всех выразить признательность своим педагогам за их непростой и благородный труд, за внимание и терпение, за любовь и опору в мире знаний. Ведь так или иначе школьные наставники навсегда остаются важными людьми в жизни каждого из нас — они открывают для нас много нового и интересного, учат нужным и полезным навыкам, помогают ориентироваться в жизни.

Во время празднования Дня учителя все школы городов и районов наполняет особенная, праздничная атмосфера: нарядная детвора, букеты цветов на каждом столе, открытки. В этот день в адрес преподавателей звучат теплые, искренние слова, которые они, конечно же, заслуживают слышать ежедневно, ведь учителя — это сердце и душа школьной жизни.

Но перед тем, как полностью окунуться в праздник, некоторым учителям из нашего района предстоит узнать результаты республиканского конкурса «Педагог года Луганщины-2018», финалистами которого стали трое учителей. В заключительном этапе первенства Перевальщину представляют: в номинации «Учитель года» — Виктория Кара из Зоринской школы № 10, «Педагогический дебют» — Наталья Шеин из Селезневской школы № 18, «Воспитатель года» — Екатерина Разаренова из фащевского дошкольного образовательного учреждения «Березка».

Третий, финальный этап соревнования стартовал 17 сентября, в нем сражаются 40 лучших преподавателей из разных уголков Луганской Народной Республики. Городские и районные этапы турнира прошли на территориях ЛНР весной, в течение марта и апреля. Все участники соревновались в четырех номинациях: «Учитель года», «Психолог года», «Педагогический дебют» и «Воспитатель года».

Всем наставникам пришлось пройти немало испытаний — они проводили открытый урок, писали эссе, защищали образовательные проекты, проводили мастер-классы, решали сложные педагогические ситуации, а еще готовили выступления на педагогическом совете.

Итоги состязания будут подведены в рамках чествования работников образования ЛНР. Победителей и призеров объявят в торжественной обстановке, а абсолютному победителю финала конкурса «Педагог года Луганщины-2018» будет присвоено звание «Заслуженный работник образования ЛНР». А сегодня мы хотим вам рассказать о финалистах Перевальского района, ведь для нас наши педагоги всегда лучшие.

Высшее образование Виктория Александровна Кара получила в Славянском государственном педагогическом университете по специальности «начальное обучение», квалифицировалась, как «учитель начальных классов, украинознавец».

На сегодняшний день ее стаж работы составляет 13 лет, по квалификационной категории Виктория Кара «специалист первой категории». Работает по специальности, в Зоринской школе № 10.

Педагог ведет интернет-ресурс, где выкладывает информацию о своей деятельности, о разработках уроков и мероприятий, о праздниках и выставках, игровых программах и конкурсах, и еще многих интересных и нужных занятиях, которые Виктория Александровна проводит со своими детками.

О своих педагогических и жизненных принципах Виктория Кара говорит:

— Я занимаюсь очень непростым и важным делом — моя профессия сложна и ответственна, но она прекрасна. Из моих рук я выпускаю будущее и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается мной в сердца воспитанников. Мой педагогический принцип — дать ребёнку почувствовать свою ценность. Второй мой принцип — личный пример, пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим. Необходимо доверие к ребёнку, способность понимать его внутренний мир, его состояние, принятие ребенка таким, какой он есть. А еще нужно любить свою профессию, свое дело. Только тогда можно рассчитывать на успех. Главный принцип — это «никогда не сравнивать детей друг с другом». Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Ребёнка можно сравнить только с самим собой: «какой я был вчера, такой же я сегодня». Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с победой: один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня — это показатель успешности моего труда. Четвертый принцип — это «треугольник отношений» (родитель — ребенок — педагог). Семья — первый учитель ребёнка. Родители — это помощники, наставники, советчики и хорошие товарищи своих детей. Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания, поднимаю их на всех родительских собраниях, привлекаю родителей к активному участию в школьных мероприятиях, ведь личный пример — это действенный механизм воспитания.

Моя цель, как педагога — показать ребенку то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Для этого я строю свои режимные моменты так, чтобы детям было комфортно. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного — воспитательного процесса!

Профессия учителя — нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда — это доставляет мне радость. Учительский авторитет. Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость. Ради этого стоит быть учителем!




Наталья Анатольевна Шеин самый молодой педагог из конкурсанток Перевальщины — ей 22 года, поэтому сейчас она является студенткой 6-го курса образовательной квалификации «магистр» Луганского Национального университета имени Тараса Шевченко. Уже три года Наталья Шеин преподает английский язык в Селезневской средней школе № 18 имени героя Советского Союза А.В. Дубенко.

Учительница ведет интернет-ресурс, где ученики могут найти полезную информацию о предмете: грамматику английского языка, тесты, опросники, фильмы на английском, а также новости об открытых уроках, предметных неделях и конкурсах. Родители могут полюбоваться своими детьми в разделе фотогалерея и посмотреть, как у них проходят занятия и классные часы. А для коллег-учителей на сайте «англичанки» есть радел «методическая копилка», где расположена информация о разработке уроков, воспитательной программе и многом другом.

О своей педагогической жизни и ее принципах Наталья Анатольевна говорит: «Я окунулась в удивительный педагогический «круговорот» и мне там понравилось. Многие мне не поверят: кому может нравиться оставаться в школе после седьмого урока и проверять кучу тетрадей на завтра? Думаю, что немногим, а мне бы сутки сделать длиннее, чтоб время шло немного медленнее, я бы все успела, все сделала. Нам, учителям, всегда не хватает времени. Так получилось, что в школу я пришла намного раньше, чем предполагалось — едва закончив второй курс института. Началась война, многие уехали, и в нашей школе появилась вакансия, которой я сразу же воспользовалась. В один миг мои вчерашние учителя стали моими коллегами. Я смотрела на своих учителей-коллег и удивлялась, как иногда люди могут вдохновлять своими поступками и своим желанием работать. Я пыталась так распланировать свой урок, чтобы каждый ребёнок знал, зачем он на него пришёл, и мне это нравилось! Поэтому пришло чёткое осознание: моё! С прошлого учебного года я уже стала и классным руководителем. Я очень надеюсь, что пусть далеко не для всех, но хотя бы для нескольких своих учеников, я являюсь хоть в какой-то мере примером. Работать с детьми сложно, порой не все получается, но от понимания того, что на тебя смотрят дети, хочется работать лучше и больше! Исходя из всего вышесказанного, моим «вечным» педагогическим и жизненным принципом являются слова: «Делай, что должен, и будь, что будет!».




Екатерина Евгеньевна Разаренова работает воспитателем в дошкольном образовательном учреждении «Березка» поселка Фащевки.

Профильное образование педагог получила в институте последипломного образования и дистанционного обучения Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. Педагогический стаж работы Екатерины Разареновой 8 лет.

Воспитательница ведет интернет-ресурс, где можно найти множество полезной информации. В разделе для родителей расположены сведения о безопасности детского досуга, о развитии малышей, а в разделе для коллег распределены конспекты для занятий с детьми, сценарии детских праздников, фотогалерея утренников, разнообразные новости о событиях группы.

О своих педагогических принципах Екатерина Евгеньевна говорит: «Я стараюсь быть для детей другом, найти подход к каждому, понять индивидуальность малыша, чтобы не только дать ему новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я. Ведь воспитатель и есть тот поводырь, который взяв ребенка за руку уверенно поведет его по планете детства. Я — воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь».скачать dle 11.3
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники