Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:30 – Самый высокий класс пожарной опасности объявлен в Республике с 15 октября 
  • 13:00 – ВНИМАНИЕ! РАБОТА! 
  • 12:24 – День траура по погибшим при обстреле со стороны ВСУ объявлен в Первомайске 16 октября 
  • 11:10 – Киевские силовики пять раз за сутки нарушили "режим тишины" 

Проблемы каждого — дело общее



С максимальным вниманием относиться к проблемам жителей, использовать все возможности для улучшения их социальных и жилищно-бытовых условий — такую установку дал участникам расширенного аппаратного совещания, которое проходило 14 сентября, глава администрации Перевальского района Виталий Михайлов.

На заседании присутствовали головы городских, поселковых и сельских советов, руководители структурных подразделений АПР, представители силовых структур. Рассматривался ряд ключевых тем: итоги работы по организации летнего оздоровления и отдыха детей Перевальского района, развитие культуры в Перевальском районе по итогам работы за I полугодие 2018 года, работа почтовой связи на территории Перевальского района.

Но, все-таки, более подробно хотелось бы остановиться на вопросе, касающемся решения проблем населения на местах. В этот раз участники совещания заслушали голову Комиссаровского поселкового совета Евгения Безручко, который рассказал о том, как проводилась работа с обращениями граждан в подведомственном ему исполнительном комитете за отчетный период 2018 года.

Как верно отметил Евгений Федорович, уже четвертый год органам местного самоуправления приходится трудиться в непростых условиях военного времени. Но, конечно, нелегко приходится и жителям, которые также ощущают на себе все тяготы, которые доставляют нам военная агрессия киевского режима и экономическая блокада.

Поселковый голова рассказал, что большая часть обращений — это обращения, связанные, в основном, с социальной защитой населения, связанные с предоставлением материальной помощи в денежном выражении, материальной помощи от МККК, с социальной поддержкой на приобретение твердого бытового топлива и т.п. Также увеличилось количество обращений об оказании помощи по ремонту жилья и перекрытия кровли, поврежденных во время боевых действий. Причиной увеличения таких обращений является возвращение жителей на постоянное место жительства.

Тем не менее, считает Евгений Федорович, нужно и к жалобам относится в позитивном ключе. Так, все вопросы, с которыми обращаются граждане в Комиссаровский поссовет, он привык делить на категории позитивного и негативного характера.

Например, вопросы социальной защиты (помощи), считает поселковый голова, несут в своем смысле положительный заряд, поскольку выйдя за порог совета, человек получает надежду и в конечном итоге социальную помощь от государства.

А вот следующая категория посложнее. Она, во-первых, рождается от каких-то негативных проявлений, в которых человек пребывает, а, во-вторых, в существующих обстоятельствах, в которых мы находимся, не всегда возможно оказать помощь. Но, по крайней мере, всегда можно поддержать человека морально, проявить участие в его судьбе, вникнуть в причины, привлечь помощь со стороны.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на то, что в этом году в Комиссаровском поссовете произошло существенное увеличение письменных обращений — на целых 25, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И произошло это, как ни странно, по инициативе самого головы. А объясняет это Евгений Безручко тем, что сам просит жителей излагать свои жалобы не в устной, а в письменной форме. И после тщательно, вместе с работниками исполкома, проверяет каждую. Что удивительно, такой углубленный подход дает интересный результат: довольно часто люди жалуются на то, в чем, можно сказать, виноваты сами. Например, в доме одной из жительниц не было воды. Как оказалось, был слишком закручен кран, который пожилая женщина просто не могла повернуть. Это ни в коем случае не означает, что люди сами виноваты во всех проблемах, просто, прежде, чем винить кого-то в своих бедах, нужно все тщательно проверить.

Как подчеркнул Евгений Федорович, вся работа с обращениями граждан в исполнительном комитете Комиссаровского поселкового совета построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращение граждан в органы местного самоуправления — это способ защитить их права и законные интересы.

Понимают здесь и то, что человек, побывавший на приёме у должностного лица исполкома, должен выйти оттуда с твёрдой уверенностью в том, что он удостоился чести проживать в истинно Народной Республике, в которой вопрос защиты прав человека — приоритетная задача власти.

Хорошо бы, чтобы каждый руководитель, каждое должностное лицо в своей работе руководствовались именно этим принципом.

Так считает и руководитель нашего района Виталий Михайлов, который призвал присутствующих на заседании взять за правило — с вниманием, уважением и ответственностью подходить к проблемам каждого, кто обратится за помощью.

Юлия Сумкинаскачать dle 11.3
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники